и так нашол не давно такую тему как тестовый прицел. включаеться нажатием клавиш капслок +0 показывает как на сервере оценен ваш прицел и объясняет вылеты снаряда за круг сведения у арты и прочие не приятные вещи с поведением снаряда
вот что пишут на форуме по этому поводу:
Если включить серверный прицел (или как уверяет серб - просто не сглаженный прицел), то все становится на свои места. Можно провести следующий эксперимент: на танке (у которого есть снайперский прицел, с ним проще), включаем серверный/несглаженный прицел, начинаем резко водить пушку в разные стороны - синий прицел не успевает за основным. Далее, во время того, как резко водим пушку в разные стороны, зажимаем правую кнопку мыши: Опа! прицелы остановились, но они не совпадают (получается не всегда с первого раза, но таки получается)! Пушка смотрит в сторону основного прицела, но, если произвести выстрел, снаряд летит в синий прицел, вылетая из пушки под значительным углом! А уж про то, что степень сведенности основного и синего прицелов совпадают только через 0.5-2 секунды после того, как вы прекращаете водить мышкой, и говорить не стоит. Вывод: снаряды не вылетают за прицел, просто вы не видите настоящий прицел
П.С. возможно, что при низком пинге получить подобные результаты будет затруднительно, у меня средний пинг - 120.
П.П.С. у арты в гаубичном режиме все точно так же, просто менее наглядно. Единственное что там заметно - это разведение синего прицела при малейшем движении, бывает что синий прицел развелся полностью, при том, что основной прицел вообще не развелся.
вот ссылка на саму тему с этим обсуждением
http://forum.worldoftanks.ru/index.p....81-%D0% BF%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BB%D0%B0/page__pid__1672668#entry1672668
надеюсь что кому нибудь поможет данная тема