При таране дерева импульс приходит от танка. Если масса танка в тоннах меньше, чем диаметр дерева, выра-
женный в сантиметрах,— дерево не получает урона.
Если дерево повалить не удалось, танк останавливается.
Повреждений от столкновения с деревьями (как и подбитыми танками) танк не получает. Кусты танк не тара-
нит. Подавленные деревья не служат препятствием ни для проезда, ни для видимости.
Благодаря полноценной системе видимости с учетом кустов и деревьев, вы можете прятаться в кустах, ожидая в
засаде.
Деревья влияют на видимость только в неразрушенном состоянии. Поваленное дерево на види-
мость не влияет.
Деревья, находящиеся менее чем в 15 метрах от наблюдателя, не влияют на видимость. Считается,
что если дерево близко, то наблюдатель всегда найдёт просвет.
Если танк–цель загораживается деревом, находящимся между танком и наблюдателем более чем в
5 м, то он не становится невидимым автоматически (учитывая относительную неплотность кроны
дерева). Ландшафт
В игре также учитывается влияние типов ландшафта на скорость передвижения танка:
По асфальту и по дорогам танк движется с максимальной скоростью.
По траве, по земле и пашне — со средней скоростью.
По болотистой местности— очень медленно.
Видимость
На видимость вашего танка влияют следующие факторы:
Препятствия: танк не виден за зданиями и ландшафтом.
Растительность: если танк стоит к кустам ближе, чем на 15 метров, то они не влияют на его обзор, т.е. он
видит врагов через эти кусты, при этом оставаясь невидимым для врагов.
Размер танка: чем танк больше, тем дальше он виден другим.
Движение танка: движущийся танк более заметен, чем неподвижный.
Стрельба: выстрел резко увеличивает заметность танка.